Gazprom-Media Digital, крупнейший продавец видеорекламы в Рунете, совместно с агентством Resolution провел первую для себя рекламную кампанию в устройствах с функцией Smart TV, обеспечивающей телезрителям доступ к крупнейшим видеопорталам. Рекламный ролик автомобиля Nissan Juke увидели россияне просматривающие интернет-видео с помощью телевизоров Samsung, LG и Philips.

В рекламной кампании Nissan Juke были использованы 20-секундные пре-роллы (рекламное видео демонстрируется перед контентом, который выбрал пользователь). Ролик Nissan был размещен в приложениях видеопортала Megogo для телевизоров с функцией смарт-ТВ производства LG, а также в приложениях видеопортала Zoomby.ru для телевизоров Samsung, LG, Philips,Vestel и ресиверов цифрового телевидения (приставок set-top-box). Контент приложений дублирует контент порталов.

Проект реализации рекламных возможностей видеопорталов в устройствах Smart TV компания GPMD запустила в прошлом году. Cеллер гарантирует рекламодателям корректный учет показов рекламного сообщения в соответствии со стандартом VAST 2.0, описывающим работу с цифровым видеоконтентом и сертифицированным международной ассоциацией IAB. Стандарт, в частности, предусматривает разбивку ролика по квартилям (на четыре части), что позволяет определять количество досмотров рекламного видео и фиксировать случаи отказа от просмотра рекламного сообщения на части устройств с функцией смарт-ТВ.

Аудитория устройств с функцией Smart TV за последний год заметно выросла. В декабре 2013-го она составила 4 млн человек ежемесячно или 7% населения, показав двукратный рост по сравнению с декабрем 2012-гоi. По данным iKS-Consulting, доля смарт-телевизоров в общем объеме продаж телевизоров в России в 2013 году впервые превысила половину, составив 54%. К 2018 году этот показатель должен вырасти до 82%.

«Проект по размещению рекламы в Cмарт-ТВ мы запустили после того, как в прошлом году рекламодатели и медиаагентства всерьез заинтересовались рекламными возможностями таких устройств, – рассказала генеральный директор GPMD Наталья Дмитриева. – Рекламодателям такие форматы интересны, ведь сегодня владельцы и операторы контента делают все, чтобы доставить его на различные платформы: телевизионные приставки и устройства смарт-ТВ, а также мобильные телефоны и планшеты. Мультиэкранное смотрение создает предпосылки для дальнейшего роста рынка видеорекламы, объем которого в 2013-м составил 2,9 млрд рублей».

«Сегодня Cмарт-ТВ – это инновационный канал коммуникации, сочетающий в себе преимущества большого телевизионного экрана и возможность охвата аудитории, которая практически не смотрит традиционное ТВ, – комментирует бренд-менеджер Nissan в Nissan Motor Rus Александр Кисуленко. – Кроме того, Smart TV позволяет наиболее четко и корректно выбрать контекст для размещения нашего сообщения с тем, чтобы он поддерживал позиционирование модели. Кампанию на ресурсах GPMD мы рассматриваем как пилотный проект, позволяющий оценить эффективность новых медиаканалов. К тому же размещение отлично вписывается в стратегию Nissan фокусироваться на современных цифровых каналах коммуникации и поддерживает инновационный имидж бренда».

Напомним, всего в пул GPMD входит более 30 интернет-ресурсов. Реализацией рекламных возможностей пула порталов GPMD в регионах России занимается рекламная группа «Алькасар». Объем видеоинвентаря в распоряжении компании превышает 700 млн монетизируемых показов видео в месяц. Аудитория GPMD на продаваемых порталах - это более 33 млн уникальных пользователей ежемесячно.

Читать также

Инвентарь на Smart TV растет быстрее онлайн-видео

Закрытая статистика по эффективности кампаний в Smart TV