Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Госдума задумалась о судьбе бренда Сочи после Олимпиады

18.12.2013 в 17:40

Депутата предложили создать Туристическую корпорацию


Иллюстрация Сочи-2014

 

Развитием туристического бренда Сочи после проведения Олимпиады может заняться Туристическая корпорация, создать которую Госдуме предложил член комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Кривоносов, сообщает ИТАР-ТАСС.

Депутат отметил, что для создания такой корпорации необходимо будет разработать отдельный закон. Он подчеркнул, что в нее на основе соглашений могла бы вступать любая структура, которая заинтересована участвовать в развитии туристического продукта города Сочи.

Идея создания Туристической корпорации появилась после того, как подавляющее большинство экспертов спрогнозировали в постолимпийский период низкий турпоток. Олимпийские объекты находятся в собственности разных инвесторов, и у них нет единой программы развития туристической отрасли и развития сочинских объектов.

Сергей Кривоносов подчеркнул, что в случае успешной реализации подобных решений опыт может быть распространен на все туристические центры России.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.