Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Горячая штучка» вызвала галлюцинации в рекламе

03.06.2015 в 08:50

Бренд представил новую кампанию от Leo Burnett Moscow

Агентство Leo Burnett Moscow и компания ABI PRODUCT запустили продолжение нашумевшей кампании бренда «Горячая штучка». Флагманский ролик, приправленный фирменной безуминкой, продвигает новый продукт — копченые сосиски Гриллеры.

Действие нового ролика, как и прежде, происходит в квартире друзей. Поедание Гриллеров вызывает у героев галлюцинации — появляется трио, зажигательно исполняющее песенку про копченый вкус. В ее основу легла песня «Конфетный мальчик», ставшая настоящим интернет-хитом.

Кампания создавалась в рамках общей коммуникационной стратегии бренда «Как есть — правил нет!», разработанной Leo Burnett Moscow в прошлом году.

Состав творческой группы

ABI PRODUCT (клиент)

Директор по маркетингу — Ольга Спиридонова
Бренд-директора — Денис Мартасов, Сергей Сосыгин
Бренд-менеджер — Анна Калмыкова

Leo Burnett Moscow (креатив)

Директор по стратегическому планированию — Юлия Аракелова
Старший менеджер по стратегическому планированию — Екатерина Левакова
Исполнительные креативные директора — Михаил Кудашкин, Андрей Зайцев
Арт-директор — Денис Попенков
Копирайтер — Юлия Самойленко
Дизайнеры — София Козлова, Кирилл Сиротин
Эккаунт-менеджер — Евгения Баратова
Продюсеры — Юлия Ларцева, Екатерина Крючкова

Bazelevs (продакшн)

Продюсер — Светлана Ляшкевич
Режиссер — Мэтт Истман
Композитор — Олег Литвишко

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.