Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

RUNWAY BRANDING сделало горькие настойки

05.03.2014 в 08:30

Агентство создало дизайн-концепции для самарского алкоголя

Иллюстрации RUNWAY BRANDING

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало дизайн-концепции горьких настоек «Расторопша» и «Самарская охота» для самарского комбината «Родник».

Природное происхождение и экологичность продукта нашли свое отражение в дизайн-концепциях — с акцентом на растительное происхождение и «полезность «в «Расторопше» и охотничье-егерской тематикой в «Самарской охоте».

«Перед нами стояла задача сделать недорогие, но душевные и качественные продукты, которым доверяли бы потребители и которые хотелось бы распробовать» — рассказали в агентстве.

Состав творческой группы

ООО СК «РОДНИК»

Заместитель генерального директора по маркетингу — Наталья Михайлова
Руководитель департамента маркетинга -Александр Черезов

RUNWAY BRANDING

Креативные директора — Андрей Надворский, Константин Дворников
Арт-директор — Анна Узких
Менеджер проекта — Анастасия Жижина

27 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.