Иллюстрации RUNWAY BRANDING

 

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало дизайн-концепции горьких настоек «Расторопша» и «Самарская охота» для самарского комбината «Родник».

Природное происхождение и экологичность продукта нашли свое отражение в дизайн-концепциях — с  акцентом на растительное происхождение и «полезность » в «Расторопше» и охотничье-егерской тематикой в «Самарской охоте».

«Перед нами стояла задача сделать недорогие , но душевные и  качественные продукты , которым доверяли бы потребители  и которые хотелось бы распробовать» – рассказали в агентстве.

Состав творческой группы

ООО СК «РОДНИК»

Заместитель генерального директора по маркетингу - Наталья Михайлова  
Руководитель департамента маркетинга -Александр Черезов 

RUNWAY BRANDING

Креативные директора – Андрей Надворский, Константин Дворников
Арт-директор – Анна Узких
Менеджер проекта – Анастасия Жижина