Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Горбенко: логотип Москвы от Лебедева не принят

09.10.2014 в 12:30

Фирменный стиль российской столицы не является официальным

Иллюстрация artlebedev.ru

Фирменный стиль Москвы, разработанный Студией Артемия Лебедева, не является официальным и не принят Правительством российской столицы. Об этом заявил вице-мэр Москвы Александр Горбенко, отвечая на вопрос Sostav.ru в рамках стартовавшего сегодня Всемирного рекламного саммита.

Напомним, Студия Лебедева представила айдентику Москвы в начале сентября этого года, в ее основе — логотип в виде красной звезды. Проект вызвал жаркие споры как в профессиональной среде, так и среди горожан. Профессионалы обвинили креаторов Студии в плагиате: схожий проект был представлен в 2012 году известным дизайнером Андреем Логвиным. А горожане высмеяли проект, вывесив на улицах провокационные плакаты.

Однако столь резкая реакция оказалась преждевременной: проект Студии Лебедева не является утвержденным московскими властями, а значит о его реализации речи вообще не идет. Как пояснил Александр Горбенко, столичная администрация только думает о концепции развития бренда Москвы, графическая часть которой является его неотъемлемой частью.

«Он (фирменный стиль Москвы от Студии Лебедева — прим. Sostav.ru) официально не принят, не утвержден. Разные коллективы и деятели предлагают свои варианты, выбрасывают их в публичное пространство. Мы смотрим реакцию, анализируем», — отметил г-н Горбенко.

Новости по теме
15 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.