Сервис Google Play Music теперь доступен не только подписчикам. Компания запустила бесплатную версию с рекламой, которая предложит пользователям новый способ найти музыку, а артистам позволит зарабатывать по-прежнему. Сейчас подписка на Google Play Music стоит 189 рублей (9,99 долларов - в США) в месяц. Пользователи также могут покупать альбомы по отдельности.

В бесплатной версии можно найти все преимущества других музыкальных стриминговых сервисов. Например, рекламная модель взята у Pandora, радиостанции - у Spotify и iTunes Radio. В настоящее время бесплатный Google Play Music доступен только в США в виде веб-версии и мобильных приложений для Android и iOS.

Команда экспертов вручную отбирает песни для каждой радиостанции, уверяет Google. Пользователю достаточно выбрать плейлист по жанру, настроению, времени суток или роду занятий. При этом бесплатная версия используется Google как приманка.

 

 

Продакт-менеджер Элиас Роман пишет в блоге: «Мы надеемся, что вам настолько это понравится, что вы решитесь подписаться на Google Play Music, чтобы проигрывать музыку без рекламы, слушать ее оффлайн, создавать собственные плейлисты и иметь доступ к любой из 30 млн песен в нашей библиотеке».

Кроме того, подписчики могут смотреть музыкальные видео на YouTube без рекламы, доступа к интернету и с дополнительными материалами. В бесплатной версии доступ ограничен 50 тысячами композиций.