Фото: depositphotos.com

 

В прошлом году Google заблокировал 1,7 млрд рекламных объявлений, которые нарушили рекламную политику компании. За год количество блокировок возросло более чем в два раза, указывает Google в распространенном пресс-релизе.

В 2016 году интернет-гигант увеличил список правил размещения рекламы на своих платформах. Так, в июле компания ввела запрет на продвижение краткосрочных кредитов (в основном их предоставляют микрофинансовые организации) и за полгода работы этого правила заблокировала более 5 млн таких сообщений и 8 тыс. сайтов, рекламирующих услуги микрокредитования.

Кроме того, Google усовершенствовал поиск некачественной рекламы, которая зачастую выглядит как системные предупреждения и ведет пользователя к скачиванию вредоносного ПО, указано в сообщении компании. В прошлом году количество блокировок некачественной рекламы возросло в 6 раз, до 112 млн объявлений.

Одним из самых распространенных нарушений рекламной политики Google остается реклама нелегальных товаров. В 2016 году компания зафиксировала на своих рекламных платформах резкий рост таких объявлений. Если в 2015 году было заблокировано 12,5 млн объявлений нелегальных товаров, то в прошлом году блокировке подверглось уже 68 млн таких рекламных сообщений. Вместе с тем, Google применил блокировку к 17 млн объявлений об азартных играх, которые работали без разрешений регулирующих органов.

В 2016 году Google продолжил блокировку заведомо ложныых объявлений (порядка 80 млн) и рекламных сообщения, которые пытаюся обойти модерацию платформ (7 млн объявления и 1,3 тыс. аккаунтов). Последние зачастую выглядят как новостные сообщения онлайн-изданий, отмечают в компании.