Компания Google намерена размещать рекламу на холодильниках, панелях приборов автомобилей, термостатах, очках и часах, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на письмо интернет-компании, направленное в адрес американской Комиссии по ценным бумагам и биржам.

Google сделала подобное заявление в ответ на требование Комиссии предоставить данные о прибыли, которую интернет-компания получает с рекламы на мобильных устройствах. Поисковый гигант отказался разглашать данную информацию, сославшись на то, что в скором времени реклама может появиться на самых неожиданных устройствах.

В заявлении Google говорится о холодильниках, термостатах, очках и часах, но отмечается также, что рекламная система компании не будет ориентироваться на конкретные устройства.

«Мы рассчитываем на то, что в будущем пользователи смогут видеть нашу рекламу на самых разных устройствах», - отмечается в письме Google.