Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Команда MOTIVE сняла рекламный ролик к запуску поезда «Москва»

Дарья Кармадонова 04.09.2018 в 10:25

Противостояние гонщика «Формулы 1» и машинист поезда — кто кого?

Весной 2017 года по самой загруженной линии московского метрополитена — Таганско-Краснопресненской — пустили новый сверхфункциональный поезд «Москва», а летом 2018 года для обновленной Филевской ветки была выпущена особая версия поезда, предназначенная специально для эксплуатации на ветках с большими открытыми наземными участками. В преддверии этого события АО «Трансмашхолдинг» и коммуникационное агентство MOTIVE выпустили рекламный ролик.

По задумке создателей ролика, в кадре конкурируют два мощных транспортных средства: сверхскоростной болид в стиле «Формулы 1» и поезд «Москва» — новый отечественный метропоезд, созданный для столичной подземки.

Сюжет ролика построен на ярких контрастах — тихий комфортабельный салон поезда и тесный кокпит болида, наполненный ревом мотора; пассажиры поезда, которые неспешно едут в метро, и гонщик, испытывающий перегрузки и борющийся за секунды в потоке городского трафика.

Особое внимание уделяется характеристикам поезда: увеличенным дверным проемам, сквозному проходу между вагонами, поручням с теплым покрытием, интерактивным ЖК-дисплеям и usb-розеткам для гаджетов.

Ирина Петроченкова, генеральный директор агентства MOTIVE:

В таких проектах важна идея — у креативной команды она возникла почти моментально и была одобрена клиентом.

Далее прекрасно сработал продакшн, проведя натурные съемки на метромосту в Коломенском и в депо метрополитена. Безусловно, кто-то сочтет историю надуманной, но такова реальность. Новый поезд «Москва» — это современная, технологически продуманная техника, которую впору сравнивать с таким же технически совершенным аппаратом, как болид.

Надеемся, что в скором времени такие поезда будут курсировать на всех линиях московского метро и у горожан появится еще одна современная и комфортная альтернатива личному автомобилю.

В общей сложности ролик посмотрели более 16 млн человек. Он был в ротации в интернете, на ТВ и в метро.

Состав творческой группы:

MOTIVE:

Ирина Петроченкова — директор проекта
Сергей Житинец — руководитель проекта
Селистра Олег Мл. — продюсер
Александр Ефошкин — режиссер-постановщик/оператор-постановщик
Павел Тимофеев — 2-й режиссер/директор
Артемий Драгунский — 2-й Режиссер 2ND UNIT
Иван Олейник — оператор
Юрий Андреянцев — гафер
Инна Планетная — художник по гриму

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.