Иллюстрация depositphotos.com

 

Креативное сообщество в лице голливудского продюсера Марты ди Лаурентис обратилось к агентствам и рекламодателям с просьбой не размещать свои сообщения на пиратских сайтах и тем самым попытаться избавиться от пиратов.

Продюсер популярного сериала "Ганнибал" подчеркнула, что сама не раз сталкивалась с пиратством и глубоко убеждена, что его процветанию способствуют крупные мировые бренды, готовые размещать свои рекламные объявления на любых сайтах.

 

 

Марта ди Лауренс рассказала, что первый сезон сериала "Ганнибал" занял пятое место в рейтинге пиратских скачиваний, несмотря на то, что легальная версия фильма была доступна на следующий день после премьеры. Это, конечно же, негативным образом отразилось на доходах и финансовых результатах работы киностудии, продюсера и заработной плате сотен сотрудников.

Один пиратский сайт может приносить своим создателям миллионы долларов ежегодно, поскольку эти ресурсы не покупают права на официальное распространение фильмов и сериалов. Специалисты подсчитали, что за один год 600 пиратских сайтов получили 209 млн долларов доходов только от онлайн-рекламы.

Являясь почетным членом Комитета Leadership Committee of CreativeFuture, в который входят порядка 400 компаний и организаций, работающих в творческой индустрии, Марта ди Лауренс совместно со своими коллегами ведет активную борьбу против пиратства. Ранее Комитет начал кампанию по рассылке писем ведущим мировым производителям, чья реклама замечена на пиратских ресурсах, с просьбой их игнорировать и сотрудничать только с легальными сайтами.