Иллюстрация с сайта facebook.com/GoldenDrumFestival

 

Sostav.ru продолжает знакомить читателей с лучшими работами словенского фестиваля креативности Golden Drum. Работы российских агентств, отмеченных на фестивале наградами, можно увидеть в Статье 1, Статье 2. В данной публикации представлены работы зарубежных креаторов, получившие Гран-при и золото в номинациях Design of Brand & Corporate Identity, Integrated communication campaigns, Innovative campaigns и Public relations.

Номинация Design of Brand & Corporate Identity

Гран-при

Название работы: Piano
Страна: Македония
Клиент: Skopje Jazz Festival
Агентство, город: New Moment New Ideas Company, Skopje

В своей работе креаторы из македонской столицы придставили айдентику для джаз-фестиваль в Скопье.


Золото

Название работы: Dimension Two Longboards
Страна: Словения
Клиент: Dimension Two Longboards
Агентство, город: VBG, Ljubljana

Своей работой агентство VBG решило внести свой вклад в развитие альтернативной культуры, и воспитание бережного отношения к окружающей природе.

Название работы: Atlantic Group - We Are Growing
Страна: Хорватия
Клиент: Atlantic Group
Агентство, город: Imago Advertising Agency, Zagreb

Imago Advertising Agency решило выразить своей работой рост и успех компании Atlantic Group.

 

Номинация Integrated communication campaigns

Гран-при

Название работы: Bucharest not Budapest
Страна: Румыния
Клиент: Rom
Агентство, город: BV McCann Erickson Romania, Bucharest

Работа "Bucharest, not Budapest!" агентства BV McCann Erickson Romania призвана исправть ошибку, присущую многим людям, когда они путают Бухарест с Будапештом, и называют столицей Румынии город соседнего государства. Рекламная кампания должна решить проблему с румынской столицей раз и навсегда.

Золото

Название работы: Polish diacritics campaign
Страна: Польша
Клиент: Council of Polish Language
Агентство, город: Ogilvy & Mather, Warsaw

Все знают проблемы русского языка, связанные с буквой "ё". Но в польском языке подобные проблемы возникают с девятью буквами. Представьте себе, что в один прекрасный день вы проснетесь в вашем загородном доме, и все вокруг будут говорить на странном, не существующем языке. Это именно то, что сделало Ogilvy & Mather Warsaw с поляками, чтобы напомнить им об использовании "проблемных" польских букв. На один день креаторы агентства удалили все эти буквы из ряда крупнейших СМИ, в том числе с радио, интернет-порталов, и телевидения, чтобы показать, каким смешным и нелепым станет язык без использования всех знаков польского алфавита.

 

Номинация Innovative campaigns

Гран-при

Название работы: Rak'n'Roll Records - a charity record label
Страна: Польша
Клиент: Rak'n'Roll Records
Агентство, город: 180HEARTBEATS + JUNG V. MATT, Варшава

Благотворительная кампания от крупнейшей в стране независимой звукозаписывающей студии.

Золото в данной наминации не получила ни одна работа.

 

Номинация Public relations

Гран-при

Название работы: Monsters
Страна: Финляндия
Клиент: Fragile Childhood / Lasinen lapsuus
Агентство, город: Havas Worldwide, Helsinki

Для ребенка монстр может быть вполне реален, и находится с ним рядом. Агентство Havas Worldwide запустило кампанию в СМИ и социальных медиа с целью обсуждения широкой общественностью того, как смотрит ребёнок на употребление родителями алкоголя, и происходящие в связи с этим изменения родителей. Креаторы хотели донести мысль о том, что изменение поведения родителей употребляющих алкоголь смущает и пугает детей.

Иллюстрация со страницы facebook.com/lasinenlapsuus

Золото

Название работы: Peter Sagan parking
Страна: Словакия
Клиент: Citroën
Агентство, город: Istropolitana Ogilvy, Bratislava

Чтобы использовать весь потенциал сотрудничества с посланником бренда Citroen в Словакии Питером Саганом (Peter Sagan), самым известным словацким велосипедистом, креаторы агентства Istropolitana Ogilvy придумали вирусное видео, и распространили его по различным медиа.

Название работы: Why Don't You Come Over?
Страна: Румыния
Клиент: Gandul.info
Агентство, город: GMP Advertising & WEBSTYLER, Bucharest

Британские парламентарии запланировали кампанию для сдерживания желания румынских мигрантов ездить в Великобританию. Это противоречило равным правам всех членов ЕС, вызвало споры в Брюсселе и возмущение румын. Для Gandul.info разработали кампанию ответа на инициативу британских парламентариев. Креаторы решили пригласить британцев к себе в страну, выпустили серию вирусных плакатов, и пригласили румынских граждан к придумыванию своих плакатов. Кампания получила широкий отклик в мировых СМИ, и стала одним из крупнейших вкладов в создинии имиджа Румынии.

Название работы: Polish diacritics campaign
Страна: Польша
Клиент: Council of Polish Language
Агентство, город: Ogilvy & Mather, Warsaw

Читать также

Golden Drum. Лучшие зарубежные кейсы. Часть 1