Кадр из видеоролика

 

Один из крупнейших ритейлеров России компания X5 Retail Group объявил о начале реализации новой концепции торговой сети «Пятерочка». Изменения коснутся ассортиментной политики, сервиса обслуживания покупателей, организации и оформления торгового пространства, внешнего облика магазинов и позиционирования бренда. В поддержку новой концепции сеть получила новый логотип и рекламную кампанию от агентства Instinct.

Изменения в работе магазинов «Пятерочка» – результат маркетинговых исследований, опросов фокус-групп покупателей, анализа обращений на «горячую линию» торговой сети, сообщили в управляющей группе. Идея концепции отражена в слогане новой рекламной кампании торговой сети: «Пятерочка» - есть чем удивить!».

Сеть сконцентрируется на том, чтобы ежедневно приятно удивлять своих покупателей новыми товарами в ассортименте, свежестью продуктов, чистотой и удобством торговых залов, сервисом обслуживания. Еженедельно в ассортименте «Пятерочек» покупателям будет предлагаться до 50 наименований новых товаров, также будет существенно расширена группа «фреш» (свежее мясо, рыба, фрукты, овощи, свежий хлеб), утверждают в пресс-службе Х5 Retail Group.

Кроме того, в каждой «Пятерочке» вводится должность «директора по свежести» - директор магазина, рабочее место которого будет расположено в торговом зале. Он будет отвечать за сроки годности товаров на полках и качество работы персонала в непосредственном контакте с покупателями.

С октября, в соответствии с новой концепцией, начинается реконструкция первых магазинов в Центральном, Северо-Западном и Уральском регионах, которая затем продолжится и в других регионах. В рамках реконструкции будут обновлены фасады, торговые залы, оборудование, навигация, освещение магазинов, форма персонала.

Генеральный директор торговой сети «Пятерочка» Ольга Наумова говорит, что «к процессу улучшений магазинов мы начали готовиться давно и теперь пришло время на деле показать, что наш приоритет – внимание к покупателям. «Пятерочка»  остается магазином близких низких цен, но кроме этого мы делаем ставку на чистоту, комфорт, сервис, качество. Реализация новой концепции – не сиюминутный процесс и потребует времени, но уже сейчас вся команда «Пятерочки» от продавцов-кассиров до руководителей сети будет стремиться к общей цели -  сделать магазины лучше и ежедневно приятно удивлять наших покупателей. Cо временем позитивные перемены в «Пятерочках» помогут не только приятно удивить наших постоянных покупателей, но и привлечь новых».

Рекламная кампания торговой сети включает в себя трансляцию ТВ-роликов на центральных каналах и радиостанциях и наружную рекламу. Трансляция ролика «Пятерочки» - «Холодильник.Новинки» - стартует с 1 октября в Центральном и Северо-Западном регионах, а с ноября – и в других регионах присутствия «Пятерочки», когда также начнутся трансляции ролика "Директор по свежести". Креативном новой рекламной кампании занималось агентство Instinct (BBDO Group). Наименование агентства, занимавшегося разработкой логотипа, не раскрывается. 

Было:

Стало:



Ролик "Директор по свежести".

Состав творческой группы

X5 Retail Group (клиент)
Руководство маркетинговыми стратегиями - Артем Ведяев
Управление по медиа и маркетинговым проектам - Анна Алексеева.

Instinct (креатив)
Креативные директора — Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Арт-директор — Илья Ловцов
Копирайтер — Максим Федосеев
Специалист по стратегическому планированию — Светлана Рогова
Директор по работе с клиентами — Ирина Горнова
Старший менеджер по работе с клиентами — Наталья Власова
Менеджер по работе с клиентами — Надежда Дрожжина
Младший менеджер по работе с клиентами — Дмитрий Лапаев
Продюсер — Яна Агеева

(продакшн)
Режиссер  — Klaus Spendser Lysgaard
Креативный продюсер — Mads N Marstrand
Продюсер — Игорь Рабчун
Помощник продюсера — Анна Черняковская