Блокировка PornHub в России стала одной из самых обсуждаемых новостей. Пользователи соцсетей высказывали сожаление по поводу действий Роскомнадзора и дружно восхищались маркетингом порносайта.

Напомним, команда PornHub предложила российскому регулятору премиум-аккаунт в обмен на снятие бана. В ответ ведомство заявило, что демографией торговать не собирается.

Огорченные зрители взрослого видео предлагали самые разные способы решения проблемы: от эмиграции в Белоруссию, где ресурс не запрещен, до создания отечественного аналога PornHub. PR-директор Wargaming Максим Колтонюк даже представил, как бы мог выглядеть самолет «Белавиа», перевозящий любителей «клубнички».

 

 

 

 

 

Весьма популярной оказалась предвыборная версия: пользователи шутили, что блокировка любимого сайта заставит молодежь пойти на избирательные участки, а победителем выборов станет партия, которая пообещает вернуть PornHub.

 

 

Поддержать проект решили и бренды. Так, Aviasales создал сайт в фирменных цветах PornHub с «дикими оргиями на крымском пляже». Madrobots обновил логотип на своей странице в Facebook, а Фонд развития интернет-инициатив предложил посмотреть на «глубокий питчинг» и «проверку MVP» четырьмя парнями.

 

 

PornHub — не только самый популярный порносайт, но и одна из самых креативных интернет-площадок. Он запускал глобальный конкурс на лучшую концепцию рекламной кампании, поддерживал высадку деревьев и кашалотов, выпустил забавный и полезный гаджет под говорящим названием Мастурблет. Ресурс также заботился о здоровье пользователей: популярные порноактрисы рассказывали об опасностях рака яичек и молочных желез.

Между тем, пока в России продолжается черно-желтое безумие, жители Нью-Йорка лишились бесплатного Wi-Fi, и все из-за порнографии. Компания Sidewalk Labs заблокировала интернет в киосках LinkNYC после многочисленных жалоб на бездомных, которые смотрят порно и публично мастурбируют у точек доступа.