Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Gillette рассказал россиянам о своих шарах

31.08.2015 в 15:40

Бренд представил хулиганский рекламный ролик от Grey Moscow

Произвести переворот в категории — для этого нужна смелость. Можно даже сказать — для этого нужны шары. Именно шары стали главной темой нового, немного хулиганского рекламного видео Gillette, совершенно нехарактерного для P&G и созданного специально для российского рынка.

Тема «шаров» не просто так всплыла в новой рекламе Gillette. В бытовом общении шары символизируют мужскую силу, и обладание ими подразумевает определенный тип поведения — смелость, мужественность, даже брутальность.

Шары для Gillette - это также и технологическая инновация: в обновленной бритве ProGlide есть специальная ручка, лезвие которой крепится на вращающийся шар, что позволяет значительно улучшить контакт бритвы с поверхностью кожи. Технология получила название «FlexBall».

Авторы нового рекламного ролика Gillette из агентства Grey Moscow считают, что надо обладать определенной смелостью, чтобы внедрить такую инновацию. Мы с этим согласны: чтобы прилюдно рассказать о своих «шарах», нужно обладать этими самыми «шарами».

19 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.