Исследовательская компания GfK займется измерением телеаудитории Бразилии. Контракт с ведущими каналами –Band TV, Record, RedeTV! и SBT – вступит в силу с 2015 года, сообщила компания. Панель GfK в Бразилии включает в себя эфирное и кабельно-спутниковое ТВ и охватывает 6 тыс. семей в 15 городах страны.

Контракт, заключённый сроком на 5 лет и на сумму более чем 100 млн. долларов, предполагает также продажу данных другим телеканалам, рекламным агентствам и байерам.

«Панель телезрителей, которая предусмотрена заключённым соглашением, будет гораздо шире, нежели существующая сейчас, и охватит аудиторию эфирного, кабельного и спутникового телевидения, включая анализ не только в реальном времени, но и со сдвигом во времени. К тому же, услуга будет удовлетворять и другие потенциальные запросы клиентов, так как измерения будет проводиться на индивидуальной основе, с учётом числа зрителей в каждом домашнем хозяйстве», – отмечается в сообщении компании.  

Кроме того, с 2015 года GfK начнет телеизмерения в Саудовской Аравии.

Компания проводит измерения ТВ аудитории в 6 странах – Германии, Австрии, Бельгии, Нидерландах, Ливане, Португалии. До 2014 года GfK присутствовала и на украинском телерекламном рынке, однако после скандала с подкупом домохозяйств, входящих в панель GfK, ТВ-измерения стала осуществлять компания Nielsen.