Российский банк «Открытие» запустил масштабную рекламную кампанию в поддержку новой карты «Игра престолов». В рамках проекта улицы Москвы и Санкт-Петербурга заполонили билборды с героями популярного сериала, о дальнейшей судьбе которых пока ничего неизвестно. Необычная идея не перстает обсуждаться в соцсетях и привлекает внимание автолюбителей.

В ноябре 2015 года в линейке банка появилась карта «Игра престолов», которая должна была привлечь поклокнников сериала и людей, неравнодушных к оригинальному дизайну. Изображения для карты были предоставлены онлайн-сервисом Амедиатека, который на протяжении нескольких лет показывает «Игру престолов» в России.

Для продвижения нового продукта банк «Открытие» запустил масштабную рекламную кампанию, которая продлится до конца мая 2016 года. Проект решили запустить именной весной, поскольку премьера шестого сезона культовой саги состоится на днях - 25 апреля. Концепцию кампании разработали маркетологи банка «Открытие», а за размещение рекламы отвечала команда рекламного синдиката HIDALGO.

Само ожидание нового сезона «Игры престолов» стало основой креативного решения кампании. На принтах появились самые популярных герои сериала: Джон Сноу, Дейенерис Таргариен, Тирион Ланнистер. Изображения персонажей совпровождают вопросы об их судьбе: «Жив ли Джон?», « Где Дейенерис?», «Как там Тирион?».

Как сообщили Sostav.ru представители финорганизации, цели рекламной кампании традиционны – поддержка знания бренда банка и выстраивание позитивных ассоциаций с банком. В связи с этим клиентам "Открытия" доступно еще одно предложение: люди, оформившие карту, получают возможность смотреть сериал «Игра престолов» бесплатно на Амедиатеке.

 

 

 

В рамках кампании организовано широкое размещение рекламы в федеральной прессе, включая такие крупные деловые СМИ, как "Ведомости" и "Коммерсантъ", а также журналы Esquire и GQ. Реклама с героями сериала появится в интернете на сайтах изданий Газета.ru, Lenta.ru и РБК, на Yandex.ru, afisha.ru, forbes.ru, ria.ru, finanz.ru и многих других.

Рекламные ролики будут размещены на Youtube, а также в видеосетях IMHO и boozula. Аудиоролики с вопросами о судьбе героев появятся на радиостанциях «Эхо Москвы», «Серебряный дождь», «Бизнес FM» и «Maximum».