Кризис продолжает сказываться на самых уязвимых участниках коммуникационного рынка России, к которым относятся и digital-агентства. Sostav.ru уже не раз отмечал проблемы, с которыми сталкиваются на волне тотального сокращения бюджетов компании, оказывающие услуги в сфере SMM и SEO. Об очередном таком случае, затрагивающем одного из крупнейших игроков отечественного digital-рынка, рассказал портал VС.ru.

Как сообщает издание, серьезные проблемы возникли у компании "Трилан", которая входит в ТОП-10 "Золотой сотни" digital-компаний Рунета и в числе клиентов которой такие крупные бренды, как "Аэрофлот", Forex Club, Sansonite и другие. Согласно приведенной в статье информации, действующие и бывшие сотрудники запустили сайт, с помощью которого обвинили руководство в крупном долге по зарплате.

На сайте утверждается, что "Трилан" задолжало своим сотрудникам в общей сложности 1,7 млн. рублей. Утверждается, что компанией были уволены без оплаты 20 человек в вологодском офисе, есть долги по бонусам перед сотрудниками московского офиса. Авторы сайта обращаются к гендиректору "Трилана" Андрею Воропаеву с требованием расплатиться по якобы имеющимся долгам.

 

Фрагмент ленты комментариев на сайте

 

Кроме того, сайт обращается к сотрудникам с предложением объединиться и забрать свои деньги, "пока компания не стала банкротом или ни была продана с молотка". В многочисленных комментариях на проекте пользователи не только говорят о бедственном положении компании, но и сообщают о попытках продать "Трилан", и даже выступают с предложениями о покупке.

Также на сайте указывается, что 6 ноября Андрей Воропаев предложил сотрудникам уволиться по собственному желанию, так как компания не может выполнять обязанности по выплате заработной платы. Однако позже руководитель компании сообщил, что его неправильно поняли. За разъяснениями по ситуации Sostav.ru обратился непосредственно к г-ну Воропаеву:

 


 

Андрей Воропаев, генеральный директор «ТриЛан»


В пятницу вечером я общался с коллективом и в качестве шутки предложил закрыть компанию, а в понедельник утром открыть ее заново. Так пошутил я потому, что меня как руководителя компании не устраивало качество некоторых услуг, которые предоставляет наша компания.

По каким-то причинам большая часть коллектива восприняла меня дословно и решило, что я всерьез намерен закрыть компанию. Но на самом деле это не так: все хорошо, мы работаем, закрываться не собираемся.

Что касается заработной платы, то никаких задержек у нас нет. Мы все выплачиваем вовремя, а все обвинения и требования не соответствуют действительности.

 

 

Также Воропаев в беседе с нашим корреспондентом отметил, что три года назад "Трилан" покинул некий сотрудник, который открыл собственную компанию. "У меня есть такое ощущение, что он хочет отнять у нас клиентов и сотрудников", - добавил гендиректор компании.