Иллюстрация

 

Генеральный директор агентства PR Partner Инна Алексеева стала миноритарным акционером сервиса подписки на запросы журналистов Pressfeed. Топ-менеджер приобрела 10% стартапа и в будущем планирует увеличить долю в проекте, говорится в сообщении PR Partner. Сумма сделки не разглашается.

Стартап Pressfeed был запущен экс-редактором журнала «Секрет фирмы» Константином Бочарским в начале 2015 года. В основу его концепции легла идея зарубежного проекта HARO (Help a Reporter Out), который автоматизирует работу между журналистами, спикерами и PR-специалистами. Российский аналог создавался как инструмент, который поможет СМИ сэкономить время при сборе материалов, поиске новых героев и историй.

В конце 2015 года команда усовершенствовала функционал проекта и запустила систему внутренних мгновенных сообщений (чатов), чтобы журналисты могли найти интересующих их экспертов и контактировать с ними напрямую.

«Стремительное и уверенное развитие Pressfeed с начала года, рост его популярности в медиасреде стали ключевыми факторами при принятии решения о покупке доли именно этого российского сервиса. При этом я не исключаю для себя возможность инвестировать в другие стартапы на медиарынке», - прокомментировала Инна Алексеева, генеральный директор агентства PR Partner.

По словам Константина Бочарского в 2016 году проект планирует увеличить количество пользователей до 50 тысяч человек, при этом активно будут привлекаться не только PR-специалисты, но и эксперты из разных отраслей. Так же в планах руководства запуск платных профессиональных аккаунтов, которые «значительно повысят результативность работы PR-менеджеров», рассказал Константин Бочарский R-менеджеров.