Холдинг «Газпром-Медиа» осваивает новое для себя направление работы - венчурные инвестиции. Уже в этом году внутри «Gazprom-Media Digital» будет создана новая структура «Gazprom-Media Venture». Об этом сегодня рассказал Вадим Федотов, управляющий цифровыми активами «Газпром-Медиа Холдинга» (Rutube, Zoomby, Now.ru и т.д.).

Впервые идею о создании направления венчурных инвестиций озвучил в ноябре прошлого года руководитель холдинга Дмитрий Чернышенко. Тогда он упоминал модель инвестирования «Media for equity», которая предполагает обмен нераспроданного инвентаря на своих площадок на долю в компании, но только в том случае, если реклама поможет увеличить оборот компании.

По словам Вадима Федотова, модель работы нового подразделения будет строиться следующим образом: «ГПМ-Венчур» будет сотрудничать с компаниями с общим годовым оборотом не менее 1 млн долларов. Этим компаниям ГМХ будет предоставлять услуги по медийной экспертизе и продвижению на своих площадках, а взамен получит долю в акционерном капитале компаний-клиентов».

Холдинг рассматривает возможность сотрудничества с компаниями, которые работают на рынке e-commerce или технологий. Вадим Федотов отметил, что Холдинг не рассматривает сотрудничество со стартапами. На сегодняшний момент структура уже запустила первый пилотный проект с компанией, название которой пока не раскрывается. Первая сделка будет закрыта уже в этом году, уверены представители ГПМ.