Логотип Зефир Медиа

 

Сейлз-хаус «Зефир Медиа» будет продавать локальную рекламу на всех радиоактивах «Газпром-Медиа Холдинга» кроме «Эха Москвы», а именно на «СИТИ-FM», «Relax FM» и «Детском радио». Партнерское соглашение вступает в силу с 1 сентября 2013 года. Об этом Sostav.ru сообщили представители «Зефир Медиа».

«Газпром-Медиа Холдинг», владелец крупных медиаактивов на ТВ, радио, в прессе, интернете и кино, в конце 2012 года вошел в состав акционеров «Зефир Медиа», который с 1 января 2013 стал официальным продавцом радиостанций холдинга на рынке рекламных агентств. Теперь компании приступают к реализации второго этапа стратегического партнерства, который подразумевает консолидацию продаж рекламы на радиостанциях «Газпром-Медиа».

«Передача продаж рекламы профессиональному партнёру позволит станциям сократить издержки и сконцентрировать свои усилия в творческой плоскости. Опыт сотрудничества с «Зефиром» показал, что эта команда понимает ценности наших брендов и сможет повысить доходность радиостанций», - пояснил Sostav.ru генеральный директор радиостанций «СИТИ-FM», «Relax FM» и «Детское радио» Евгений Комбаров.

«Газпром-Медиа» доволен результатами «Зефира» на агентском рынке во втором квартале 2013 года. При росте рынка на 5-10% по отношению к 2012 году «Зефир» показал рост на 75%, и именно этот фактор оказался решающим для нового партнерского соглашения, отмечает генеральный директор «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев.

Как заявляет «Зефир Медиа», все согласованные с рекламодателями на 15 июля 2013 года условия сохраняются. Текущие локальные клиенты радиостанции «Эхо Москвы» пока остаются на обслуживании станции. Сам сейлз-хаус рассчитывает с помощью нового соглашения упорядочить продажи, ценовую политику и отношения с клиентами, говорит генеральный директор компании Мария Смирнова.

Совокупная еженедельная аудитория 3 радиостанций насчитывает 3 млн человек. «СИТИ-FM» и «Relax FM» вещает только в Москве, «Детское радио» - в 27 городах России. Целевая аудитория радиостанций кардинально отличается: «СИТИ-FM» ориентирована на «активных» жителей Москвы в возрасте 30-49 лет; аудитория «Relax FM» - мужчины и женщины 25 - 45 лет, ищущие спокойствия; «Детского радио» - дети 7-12 лет и родители.

Доходы «Газпром-Медиа» от рекламы в 2012 году увеличились на 14%, в то время как российский рекламный рынок по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) вырос на 13%. Чистая прибыль по результатам 2012 года увеличилась на 36% и составила 7,7 млрд руб.