Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Газпром-медиа» ориентировал свой новый канал «Супер» на молодую семейную аудиторию

29.11.2017 в 15:50

Канал покажет романтические комедии, сериалы и шоу для семейного просмотра собственного производства

Медиахолдинг «Газпром-медиа» провел презентацию нового федерального телеканала «Супер» для партнеров и рекламодателей. Телеканал начнет вещание по всей России 1 января 2018 года. Баинговая аудитория «Супер» – все 14-44, ядро аудитории канала – молодые семьи с детьми, уточнили в «Газпром-медиа».

Группа «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (ГПМ РТВ) будет управлять телеканалом и отвечать за стратегию развития и дистрибуцию. Созданием премьерного контента займется производственная студия телеканала ТСТ Production (на 100% принадлежит ГПМ РТВ).

Продюсеры студии Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Денис Жалинский (создатели ТВ и киноконтента студии Yellow, Black and White, в частности «Кухни», «Даешь молодежь», «Шесть кадров» и других сериалов и шоу для «СТС Медиа» и других телеканалов) также будут отвечать за стратегическое и операционное программирование и маркетинг канала. ГПМ РТВ заключил с продюсерами долгосрочный эксклюзивный договор на работу в интересах телеканала «Супер».

Телеканал «Супер» покажет романтические комедии, сериалы и шоу для семейного просмотра. Основой программирования станут собственные проекты, созданные творческой командой TCT Production. В течение двух лет телеканал покажет 20 премьер. Среди них – новые комедийные сериалы «Фитнес», «ИП Пирогова», «Психотип», «Творцы», «Вне игры», «Кулинарная академия», шоу «Смешное время». Кроме того, на телеканале будет выходить линейка полнометражных и анимационных фильмов от ведущих российских и зарубежных студий.

«Газпром-медиа» – лидер развлекательного телевидения с суммарной долей аудитории более 20%. Наши телеканалы четко дифференцированы по телевизионным интересам и предпочтениям. Теперь мы охватили еще один важный зрительский сегмент: молодые, современные семьи. «Супер» создается как федеральный канал от талантливых креативных продюсеров, которые создают сериальные хиты и кассовые фильмы для семейной аудитории. Важно отметить, что новая команда будет эксклюзивно создавать контент для нового канала», – прокомментировал генеральный директор ГПМ РТВ Артур Джанибекян.

Ранее стало известно, что «СТС Медиа» выкупает обратно контент Yellow, Black & White у «Газпром-медиа». Прежде контент приобретался в интересах субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и должен был стать основой сетки телеканала «Супер».

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.