Depositphotos

 

По итогам девяти месяцев ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе АО "Газпром-медиа холдинг" смог нарастить выручку на 17% до 56 997 млрд рублей. Компания продемонстрировала опережающий рост доходов по сравнению с рекламным рынком России, который по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вырос на 13%.

В сообщении холдинга отмечается, что увеличить выручку удалось за счет эффективных продаж рекламы, запуска эфирных каналов "Матч ТВ" и ТНТ4, увеличения доходов от платного телевидения и кинопроката.

При этом, основной вклад в консолидированную выручку холдинга вносит сегмент "ГПМ Развлекательное ТВ", объединяющий развлекательные телеканалы ТНТ, ТВ-3, "Пятница!", ТНТ4 и 2х2. За отчетный период консолидированная выручка сегмента ГПМ РТВ выросла на 14%, опережая динамику рынка телевизионной рекламы (13%).

Положительное влияние на рост выручки ГПМ РТВ оказало увеличение доходов от региональной рекламы. Сегменты бизнеса ГПМ Матч (спортивное вещание), ГПМ Радио и ГПМ КИТ (кино и тематическое ТВ) также увеличили доходы. Выручка сегмента ГПМ Радио выросла на 12%, при этом российский рынок радиорекламы за отчетный период увеличился на 7%.

За 9 месяцев года увеличилась и доля нерекламных доходов холдинга. Так, доходы от продажи прав выросли на 67% за счет успешных релизов кинопрокатной компании "Централ Партнершип" и дистрибуции тематических каналов "Ред Медиа". По итогам 9 месяцев 2016 года бокс-офис кинопрокатной компании "Централ Партнершип" достиг 6,98 млрд рублей. С начала года компания выпустила в прокат 26 фильмов, среди которых 8 отечественных картин. Компания "Ред Медиа" в отчетном периоде увеличила доходы в 2 раза.