«Газпром-медиа» может войти в совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома». Одним из вариантов является передача бизнеса Red Media в объединенную компанию «Цифровое телевидение» (ЦТВ). Планируется, что это произойдет на втором этапе сделки. Стороны намерены определиться с форматом до конца года, пишет «Коммерсант».

Медиахолдинг рассматривает вариант с покупкой доли СП или с продажей Red Media компании ЦТВ. Недавно Федеральная антимонопольная служба одобрила первый этап сделки, на котором «Ростелеком» приобретет 26% ЦТВ, а та, в свою очередь, купит 100% «НКС-Медиа». Всего под управлением СП окажется 19 телеканалов.

Если группа Red Media станет частью ЦТВ, она внесет свои 13 неэфирных каналов. В ее портфолио входят каналы «Кухня ТВ», «Авто плюс», «Боец», «365 дней ТВ», HD Life, STV, Europa Plus TV, «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Ля минор», «Много ТВ» и «Русская ночь». «Газпром-медиа» получил контроль над Red Media летом 2014 года, когда владельцем группы стала структура спутникового оператора «НТВ плюс». Однако доходы от неэфирного ТВ менее важны для холдинга, основной доход ему приносят продажи рекламы на эфирных каналах НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница» и 2х2.