Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

IKEA предложила покупателям «IKEA или смерть»

11.10.2013 в 14:55

Агентство Gatesman + Dave создало тест для покупателей IKEA

Фото:ikeaordeath
:

Креативное агентство Пенсильвани Gatesman + Dave разработало тест «IKEA или смерть» на знание продуктов IKEA и коллективов музыкального направления Death Metal. Агентство связало IKEA и Death Metal после просмотра каталога магазина: креаторы заметили, что наименования предметов мебели похожи на названия популярных музыкальных групп.

Викторина под названием «IKEA или смерть» предоставляет игроку название, по которому нужно опредеить, что это — музыкальная группа или предмет мебели. Предлагается ответить на 20 вопросов, результаты теста покажут, каковы ваши познания в музыке и каталоге IKEA.

Например, Absu — это группа из Техаса, которая играет в стиле под названием «мифологический оккультный металл», а Vittsjo- это название стеллажей IKEA.Так, если вы правильно ответили на 1 вопрос из 20, то результат Вашего теста был бы таким:"Вы бы не смогли отделать комнату или назвать песню, даже если бы ваша жизнь зависела от этого. Наш совет: слушать больше музыки купить много мебели"

«Идея сделать такую викторину пришла к нам после просмотра каталога IKEA, мы заметили, что многие названия предметов мебели повторяют названия популярных музыкальных групп Death Metal», — прокомментировали свою идею креаторы.

По их мнению, викторина поможет лучше разобраться не только в каталоге товаров IKEA, но и в музыкальных группах.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.