Иллюстрация Gallery

 

По итогам 2012 года оператор наружной рекламы Gallery вышла в плюс по прибыли против убытка в 2011 году. В первом полугодии 2013 года компания вновь смогла стать прибыльной, заработав 2  млн долларов (в российском эквиваленте 62,6 млн рублей) чистой прибыли  по сравнению с чистым убытком в 4 млн долларов в первом полугодии прошлого года. Выручка Gallery в первом полугодии выросла на 12% в рублевом эквиваленте на 13%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 98,2 млн долларов.

Gallery долгие годы испытывала финансовые трудности. В 2006 году компания разместила на Люксембургской бирже еврооблигации на рекордную для российского сегмента наружки сумму — 175 млн долларов со сроком погашения до 13 марта 2013 года. С тех пор компания наращивала сумму долга и балансировала на грани банкротства. В 2009 году было принято решение о реструктуризации долга, который к этому времени достиг 326 млн долларов.

В этом году оператору вновь приходится тратиться. На прошедшем 19 августа аукционе на размещение наружной рекламы в Москве Gallery выиграла два лота на установку 760 рекламных конструкций формата щиты 3х6, суперборды и суперсайты, которые обошлись в 13,5 млрд рублей. На прошлой неделе компания привлекла от «Сбербанка» кредит в размере 1 млрд рублей: средства пойдут на финансирование участия Gallery в торгах на наружку.

«По итогам 1-го полугодия 2013 года Gallery демонстрирует хорошие темпы роста выручки, как в Москве, так и в регионах. Мы преодолели сложный период, связанный с московскими торгами, и продолжаем развивать нашу сеть, участвуем в аукционах и торгах во всех городах присутствия нашей сети, оцениваем бизнес в новых регионах», - прокомментировал финитоги генеральный директор Gallery Дмитрий Зайцев.