Холдинг News Media перезапустит сайт Heat.ru под названием Super.ru, а следующей осенью начнет вещать одноименный телеканал. Ребрендинг связан с желанием охватить более массовую аудиторию, которой непонятно слово «heat» без перевода и дополнительных пояснений, рассказал исполнительный директор холдинга Ашот Габрелянов. Инвестиции в создание Super составят примерно 2–3 млн долларов, пишут «Ведомости».

Первоначально сайт Heat.ru представлял собой интернет-версию журнала «Жара», закрытого в прошлом году из-за низкой рентабельности. Постепенно интернет-издание начало забирать «бульварные» новости с портала Lifenews.

Проект Super планирует расширить команду, развивать направление видеоконтента и оттачивать формат. Для канала предстоит оборудовать студию и заключить договоры о дистрибуции с кабельными и спутниковыми операторами. Super сосредоточится на изменах и расставаниях знаменитостей, их выходках и драках, внебрачных детях и алкогольных вечеринках. Целевой аудиторией канала станут женщины 30–55 лет.