Авторы блокировщика рекламы Adblock Plus провели опрос интернет-пользователей и выяснили их отношение к онлайн-рекламе. В частности, респондентов попросили оценить, насколько раздражающими являются для них 13 типов интернет-рекламы.

По результатам исследования самым раздражающим форматом, вызывающим негативные эмоции, оказались полноразмерные и анимированные баннеры. В США неприязнь к этим форматам выразили 63% респондентов, в Германии — 65%, а во Франции — 73%.

Кроме того, оказалось, что пользователей также раздражают всплывающие окна и видеоролики, перекрывающие контент сайта. Благоприятные оценки пользователей получили традиционные баннеры, текстовая и контекстная реклама.

 

 

Исследование по заказу Adblock Plus провело маркетинговое агентство Ipsos. Полученная информация будет использована для улучшения критерия "ненавязчивая реклама". Эта функция включена по умолчанию в текущей версии программы и позволяет пользователям поддерживать сайты, существующие за счет рекламы.