Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«ФрутоНяня» интегрировалась в «Карусель»

19.06.2015 в 17:25

Бренд детского питания использовал инновационное решение в новой кампании

Cкриншот ролика

Бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил ТВ кампанию, интегрировав рекламу в контент телеканала «Карусель». Бренд представлен через креативные 20-секундные заставки, выполненные в фирменной стилистике канала. Авторами креативной компании бренда стали OMD Media Direction и FUSE BBDO (OMD MD | PHD Group).

«ФрутоНяня» использовала героев и стилистику детского канала «Карусель» в своих роликах, чтобы реклама не раздражала целевую аудиторию. «Совместно с коллегами из FUSE BBDO мы нашли способ аккуратно интегрировать бренд. Нам удалось сделать так, что реклама не выбивается из эфира и айдентики медиа, а гармонично его дополняет, перенося лояльность аудитории телеканала на восприятие бренда», — рассказала Александра Кузнецова, директор по медиапланированию OMD Media Direction.

«Мы всегда стараемся использовать инновационные решения в продвижении продуктов компании на рынке. Наша задача – создавать релевантный контент, который интересен нашей целевой аудитории, используя различные коммуникационные каналы. Речь идет как о вербальной составляющей – слогане «ФрутоНяня», который на слуху у миллионов наших потребителей, – так и о визуально-фирменном стиле «ФрутоНяня», который демонстрирует высокие показатели узнаваемости. Мы рады, что в рамках этого проекта мы стали еще ближе к нашей целевой аудитории», Анна Иванова, директор по маркетингу ОАО «ПРОГРЕСС»

Подобный формат спонсорской интеграции на телеканале «Карусель» реализуется впервые. Проект запущен весной 2015 года, в настоящий момент на телеканале транслируются 2 рекламных ролика. Аудитория проекта составила около 5,2 млн человек. За три месяца спонсорский ролик качественно охватил 70% целевой аудитории внутри телезрителей канала «Карусель» благодаря высоко релевантным таймслотам, где в среднем рейтинг на 40−50% выше среднеканального.

Состав творческой группы

ОАО «Прогресс» (владеет брендами «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий бювет».)

Директор по маркетингу — Анна Иванова
Менеджер по маркетингу - Анастасия Куприна
Старший бренд-менеджер - Мария Каданцева

OMD Media Direction

Директор по медиапланированию – Александра Кузнецова
Руководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами – Ольга Мухина
Старший менеджер по медиапланированию и работе с клиентами – Александра Сметанина

FUSE BBDO

Старший менеджер по специальным проектам — Кирилл Буславский
Младший менеджер по специальным проектам — Ксения Симайкина

Новости по теме
Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.