Иллюстрации с сайта ftape.com

 

Британский бренд молодежной одежды French Connection представил новую рекламную кампанию в поддержку коллекции осень-зима 2013. Кампания проходит в наружной рекламе, в печати и интернете под слоганом «От наброска до магазина».

French Connection не устает удивлять весь мир своими вызывающими кампаниями. С тех пор, как в 1990-х годах бренд представил новый логотип «FCUK», что вызвало немалое возмущение британской общественности, French Connection получил репутацию некоего «бунтаря», бросающего вызов нравам и предубеждениям.

Новая рекламная кампания британской марки одежды только подтверждает это звание – в ролике и фотосессии снялись абсолютно голые модели, чьи тела уже после съемок «разрисовал» иллюстратор Джо Берд.

Разрабатывало кампанию агентство The Full Service под бдительным руководством известного британского режиссера и модного фотографа Rankin. Именно он снимал ролик и делал фото для наружной и интернет-рекламы, которая проходит под слоганом «От наброска к магазину». Видео показывает, как на голых телах юных моделей сначала появляются наброски, а потом и настоящая одежда из коллекции осень/зима 2013 French Connection.