Иллюстрация Freedomart

 

Агентство Freedomart завершило масштабный проект по созданию нового косметического бренда QUE, в рамках которого были разработаны торговая марка, позиционирование, название, фирменный стиль, логотип и дизайн упаковки продуктов класса масс-маркет.

Прежде чем приступить к созданию ТМ, специалисты провели исследование потребительского рынка, в ходе которого было принято решение позиционировать косметику как линейку средств по уходу за собой для современных, энергичных, гармоничных людей с активной жизненной позицией.

Именно для таких людей был придуман особый фирменный стиль – такой же «положительный» и «позитивный», который нашел свое отражение в редкой технике авангардной калиграфии и средств минимализма.

«Графика, построенная на основе ритмического сочетания линий и штрихов на спокойном фоне, передает бесконечную гамму человеческих мыслей и чувств, гармонично сосуществующих в едином пространстве, -рассказали креаторы.- Она же отражает суть продукта – сочетание фруктовых экстрактов, натуральных масел и других полезных веществ в правильном, тщательно подобранном соотношении».

Фруктовые компоненты в косметике специалисты обозначили яркими графическими элементами с текстурой спелых плодов. Они намерено ушли от реалистичных изображений фруктов, чтобы подчекнуть ориентацию продукта на современных, творчески мыслящих людей. Каждый фрукт несет в себе свое настроение, что позволит сформировать личное отношение к продукту, -уверены креаторы.

Эффективность восприятия фирменного стиля QUE была также проанализирована, в результате новый бренд стал  обладателем самых высоких показателей: QUE набрала 5,86 пунктов из 7 возможных среди 117 торговых марок и 550 опрошенных респондентов.