Создатели фотопроекта #FollowMeTo Мурад и Наталья Османн станут ведущими «Первого канала». В воскресенье, 15 Мая, состоится премьера их передачи о путешествиях «Следуй за мной». Одновременно они запустили собственный сайт «с охватом аудитории в размере диаметра земного шара».

Познавательноразвлекательная программа, как и онлайн-проект, родились из популярного профиля в Instagram. Пять лет назад Мурад Османн начал фотографировать любимую девушку в разных уголках планеты с одного и того же ракурса: когда видна лишь спина спутницы, держащей за руку фотографа и увлекающей его за собой.

В телевизионной версии «Следуй за мной» зрителям «Первого канала» обещают показать, что же происходит за кадром. Ведущие расскажут о своих многочисленных приключениях и о том, что предшествует финальному снимку. Как они выбирают страну, ищут живописные уголки, подбирают одежду, с какими трудностями сталкиваются во время путешествий. Попутно они будут рассказывать о местной еде, обычаях, людях, красивых местах.

 

 

 

 

 

Мурад Османн известен на рекламном рынке как основатель продюсерской компании Hype Production, которая занимается созданием рекламных роликов и музыкальных клипов. Среди клиентов продакшн-студии — Nike, «Билайн», Martini, McDonalds, Huawei, «Ростелеком», Baileys, Yota, Visa, PSBank, Lego, KFC, Orion Express. В 2014 году Османн запустил проект IMON, в рамках которого производит контент и организует видеоконкурсы, привлекая к спонсорству различных рекламодателей.

Один из крупнейших партнеров #FollowMeTo — Google. В рекламе фотограф продемонстрировал, как они используют сервисы Google во время своих путешествий.

 

История проекта

 

Реклама Google