Фото Марина Онищик

 

25 августа сотни рекламистов, пиарщиков, маркетологов и просто творческих людей столицы собрались в ресторане «45 параллель» на самой креативной вечеринке уходящего лета - Red Apple Launch 2016 и AdBusters. Sostav.ru тоже побывал на презентации международного фестиваля рекламы 

Открыла вечер шоу-лекция Юния Довыдова, президента группы компаний RCG. На протяжении полутора часов завороженный зал наслаждался тремя увлекательными повестями из жизни харизматичного и неординарного спикера.

С самого начала Юний сравнил работу в рекламных агентствах со съемками фильма: «Наша жизнь и работа в рекламе невероятно кинематографична. Когда мы участвуем в тендере – это напоминает трагикомедию; когда пытаемся договориться о встрече с новым клиентом, наладить с ним отношения – это детектив; когда креативим, ищем Big Idea – это арт-хаус какой-то, а то и фильм ужасов; а когда мы бьемся за золото на фестивале – это, конечно же, боевик».

 

 

Утверждение спикер сразу же и продемонстрировал – весь яркий перформанс Юния был наполнен своеобразной кинематографичностью. А сюжеты, насыщенные иногда трогательными, а порою и довольно циничными, но всегда крайне меткими, аналогиями и метафорами о работе рекламистов, скорее, походили не на лекцию матерого специалиста, а на сюжеты проникновенных картин. 

 

 

Финальные стихи шоу-лекции Юния Давыдова "Секс.Фарс.Похороны."

 

Презентацию продолжил исполнительный директор Red Apple – Валентин Смоляков, который рассказал о том, что будет представлять из себя главный креативный фестиваль в России в этом году. Одной из ключевых новостей стало то, что Red Apple сменил свою традиционную площадку, и в этом году будет проведен 9 декабря. Подобное изменение не повлияет на сам формат мероприятия – всех гостей Red Apple также будет ждать разнообразная деловая программа от лучших мировых экспертов, а оценивать работы продолжит высококлассное жюри, где на каждого эксперта приходится огромное количество самых ценных «Львов». 

 

 

Валентин Смоляков, исполнительный директор Red Apple


Нас часто ругают за то, что мы измеряем качество жюри «Каннскими Львами», но нам кажется, что для члена жюри двумя главными показателями, на которые стоит смотреть, являются кейсы и признание.

На сегодняшний день состав экспертов у нас сформирован не до конца и мы продолжаем поиск иностранных специалистов, которые будут оценивать работы. К нам уже присоединились 10 участников, на которых приходится 155 Каннских наград. В 2015 году у нас было больше 200 «Львов» и в этом году мы стремимся к тому же показателю.

 

 

Как и раньше, каждый участник сможет подать работу в традиционных номинациях  Red Apple, а также побороться за спецпризы в категориях: Сеть года, Агентство года, Независимое агентство года, Рекламодатель года, Лучший Production и For Good. Одним из приятных сюрпризов станет и то, что номинанты, которые подадут работы в категорию «Социальная реклама», получат шанс не только завоевать награду фестиваля, но и право на бесплатную трансляцию своего ролика на каналах группы «Медиа Альянс»: Discovery Channel, TLC, Eurosport, Animal Planet.

Если говорить о важных датах фестиваля, то стоит запомнить 3 ключевые отметки: 14 октября вступит в силу 15% наценка на подачу работ, которая продлится до 28 октября – это последний и единственный дедлайн, который по традиции прошлого года совершенно точно не будет продлеваться. Сам фестиваль состоится 9 декабря в Конгресс-Парке гостиницы Radisson Украина.

Вечеринка Red Apple стала очень значимой, но далеко не последней активностью фестиваля. На протяжении всего года организаторы фестиваля проводят серию увлекательных событий, которые призваны вдохновлять и пробуждать профессиональный потенциал всех рекламных специалистов.

 

 

Валентин Смоляков: «Помимо конференционной программы 9 декабря у нас, как и сегодня, будет много поводов встретиться: это различные публичные дискуссии, лекции и мастер-классы, которые будут проходить в разных местах города в разное время. За три осенних месяца мы надеемся еще не раз вас всех увидеть и рассказать вам что-то интересное, вдохновить вас и подготовить к тому событию, которое пройдет зимой».

Презентация фестиваля не обошлась только яркими выступлениями. На протяжении всего вечера гости мероприятия могли внести свой вклад в создание уже известного арт-объекта «Вихрь любви» от Андрея Бартенева, а также попробовать на вкус Дарта Вейдера и Мерлин Монро, чьи портреты были воплощены в скульптурном мороженном от Stoyn. А лаконичным завершением вечера стала знаменитая вечеринка AdBusters, где до самой глубокой ночи московских креаторов радовали своими сетами популярные диджеи Gatilove, NIKOLA MELNIKOV и ANJEI.