Sostav.ru продолжает мониторинг индустрии и представляет традиционный обзор свежих работ в области корпоративного брендинга. Традиционно, в обзоре представлены работы только российских специалистов в области брендинга и дизайна - как специализированных агентств и студий, так и работы отдельных известных дизайнеров.

И также традиционно - мы не даем оценку качества представленных работ: само их попадание в наш обзор говорит о том, что эти проекты достойны как минимум внимание профессиональной публики.

Творческая команда Charsky Studio разработала логотип и элементы айдентики для Лектория Парка Горького. Студии была поставлена задача разработать систему визуальной идентификации Лектория с акцентом на инновационный характер его проектов, при этом сохраняя условное единство стилистики с аналогичными проектами Парка Горького.

«Буква «М» является знаком музея парка, и логично, что буква «Л» стала знаком Лектория. При этом она повернулась на 90 градусов против часовой стрелки, «ожила» и стала крайне общительной. Простота линий в сочетании с оригинальной креативной концепцией графики, чистый стиль подачи и лёгкость считывания основной идеи делают айдентику Лектория дружелюбной и понятной», - рассказали авторы проекта.

 

 

 

Команда брендингового агентства Golden Marrow разработала и представила новый бренд в сегменте загородного отдыха, который получил название "Fisherix". Рассказывая о проекте, специалисты Golden Marrow отметили, что навигационные решения реализованные по проекту агентства, должны подчеркнуть композиционно-стилевой облик загородного клуба и завершать формирование целостного имиджа бренда.

 

 

 

Дизайн-студия «Минин и Пожарский» разработала нейм, логотип и фирменный стиль Новосибирского Государственного Академического Театра Оперы и Балета. Новое название театра НОВАТ (Новосибирский Академический театр) отсылает к традиции названий-аббревиатур, характерных для эпохи 20-30 годов, уверены авторы проекта. 

«Корень слова «новаторство», появившийся в новом названии подчеркивает основную идею конструктивизма: смоделировать будущее, которое представлялось им как гармония ясных геометрических форм. Поэтому основой нового знака и стиля стали простейшие геометрические фигуры - треугольник, круг и квадрат - до сих пор остающиеся визитной карточкой авангардных художественных течений начала ХХ века», - рассказали в студии. 

 

 

 

Агентство Weavers Brand Consultancy разработало обновленную визуальную идентификацию для фестиваля русской музыки «Большой» Эмира Кустурицы. Мероприятие получило новый логотип и фирменный стиль. По словам креативного директора Weavers, “русскость” узора из нот иллюстрирует и название, и музыкальное направление фестиваля. Выбранное цветовое решение совпадает с триколором русского и сербского национальных флагов. За счет символа, который существует в сербском алфавите (объединение букв Л и Ь), дизайнеры сыграли на общности русского и сербского языка.

 

 

 

 

 

Российское агентство Coruna Branding разработало корпоративный бренд для регионального агрохолдинга «Дружба». Команда разработала название, бренд-платформу, фирменного персонажа и графическую составляющую отраслевого производства. 

В основу названия легла идея "толкового взгляда", которая, по словам авторов, родилась из специфики самого предприятия. Дело в том, что его руководство полностью состоит из серьезных мужчин, опытных хозяйственников. Так появился нейм «Охотно». По словам дизайнеров, визуальная система вдохновлена минималистичными художественными иллюстрациями к книгам Стейнбека, Германа Мелвилла и Уильяма Фолкнера. В качестве цветографического маркера, призванного отстроить бренд от конкурентов, авторы использовали гравюрные очертания картофельных полей в терракотовом цвете.  

 

 

 

 

Агентство Z&G. Branding разработало и представило айдентику, нейминг и позиционирование для частной пивоварни. Исходя из позиционирования, было разработано говорящее название «Чистолесье», а в логотипе используется образ соловья. Он ассоциируется с чистотой леса, природностью и добавляет эмоциональности, уверены авторы проекта.

В качестве основных цветов, поддерживающих идею бренда, были выбраны оттенки зеленого, коричневый и белый. Элемент фирменного стиля – прерывистая линия, символизирует лесную тропу. В оформлении фирменных магазинов пивоварни используются элементы из натурального дерева.

 

 

 

Еще одна работа агентства Z&G. Branding - новый бренд для сети оптик в Екатеринбурге «Оптиктория». Для оптик было разработано позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, брендбук, дизайн сайта и оформление вендинговых автоматов.

«Логотип сочетает в себе уникальное шрифтовое начертание и графическую эмблему. Эмблемой логотипа стали зеленые  концентрические круги, символизирующие фокус зрения. Другим значением эмблемы стало напоминание о территории, определенной ограниченной области. И в-третьих, эмблема напоминает об особенностях зрения: кто-то видит мир размыто, кто-то более четко, но все стремятся к идеалу. Этот элемент активно используется в фирменном стиле компании и в рекламных коммуникациях. Надпись, расположенная внутри кругов притягивает к себе взгляд и выделяет компанию среди конкурентов», - рассказали о своей проекте его авторы. 

 

 

 

Бюро ландшафтной архитектуры ARTEZA, получило новый фирменный стиль, разработанный командой брендингового агентства WOWHOUSE. Внутренняя задача, которую ставил перед собой агентство – разработать сильный, безграничный символ, отражающий развитие ARTEZA и мотивирующий команду к дальнейшим действиям. Внешне дерево – это окно в мир, это образ природы, красоты, садового искусства.

«В ландшафтных проектах компании много цвета, поэтому колористика логотипа лаконична. За счет «тени» (горизонтальной черты) в знаке появилось ощущение пространства и среды, которую видоизменяют в своей профессиональной деятельности архитекторы», - охарактеризовали решение дизайнеры WOWHOUSE.

 

 

 

Команда барнаульского агентства Shale & Shale Advance Cº вывело на рынок сеть «камерных крафтовых баров» PILL & POMMER. Авторы рассказывают, что работая над проектом специалисты агентства не стали нарушать традиции крафтовых пивоваров давать своему пиву дерзкие и неоднозначные названия и положили в основу коммуникационной платформы бренда легли «Пиво, девочки и рок-н-ролл».

 

 

 

Брендинговое агентство Dream Catchers разработало нейминг и фирменный стиль для винного магазина Happy Bottle. При разработке фирменного стиля использовался тот посыл, что в магазинах Happy Bottle покупатель приобретает не столько продукт, сколько настроение для себя или того, кому он хочет сделать приятный подарок, рассказали авторы проекта.

"Крафтовые материалы, нарочито неряшливые рукописные шрифты, игривый копирайт, смайлики и баблы – все элементы фирменного стиля направлены на создание эмоциональной связи с потребителем, особенно важной при покупках через интернет-магазин. С их помощью покупатель видит, что за проектом стоят не бездушные роботы, а приятные, позитивные и профессиональные живые люди", - рассказали о концепции ее авторы.