Реклама Coca-Cola

 

Coca-Cola Company опубликовала финансовые результаты за III квартал и первые девять месяцев 2013 года. Чистая операционная выручка компании снизилась на 3% в последнем квартале, операционная прибыль упала на 12%, консолидированная чистая прибыль показала рост на 5%. Аналогичные показатели за январь–сентябрь показали отрицательную динамику: минус 2%, минус 6% и минус 4%.

Гендиректор компании Мухтар Кент (Muhtar Kent) связывает падение с волатильностью на развивающихся рынках. При этом он подчеркнул, что макроэкономические факторы не повлияют на долгосрочную стратегию и программу 2020 Vision.

По итогам III квартала сегмент газированных напитков прибавил 1% в количественном выражении, а сегмент негазированных напитков – 3%. Производство основного бренда Coca-Cola выросло на 2%, положительная динамика наблюдалась на различных рынках: Таиланд (+27%), Индия (+22%), Россия (+11%), Филиппины (+9%), Германия (+8%), Северная Америка (+2%).