Более 600 тысяч пользователей Facebook приняли участие в психологическом эксперименте, организованном социальной сетью. При этом люди даже не догадывались о том, что над ними ставят опыты, пишет The Telegraph.

Эксперимент заключался в том, организаторы наблюдали за тем, как положительные или отрицательные сообщения в ленте новостей могут влиять на настроение пользователей соцсети.

Результаты эксперимента Facebook были обнародованы в официальном журнале Академии наук США – PNAS. Оказалось, что чем больше хороших новостей появляется в ленте, тем реже пользователи публикуют негативные статусы, и наоборот.

Исследование было проведено еще в 2012 году, однако официально о нем стало известно лишь сейчас. При этом представители соцсети отмечают, что оно является абсолютно легальным, поскольку в пользовательском соглашении соцсети имеется пункт, согласно которому Facebook оставляет за собой право проводить внутренние операции, в том числе устранения неисправностей, анализ данных, тестирования, исследования и т.д.