Facebook запустил новый рекламный формат, предназначенный для мобильных устройств. Canvas или «Холст» представляет собой полноэкранный элемент, оптимизированный под смартфоны и планшеты. Он может содержать комбинацию изображений, видео, текста и ссылок. В компании заявляют, что это «уникальный инструмент, позволяющий компаниям делиться новостями и демонстрировать свои продукты».

«Холст» активизируется по клику, после чего люди могут взаимодействовать с рекламой с помощью прикосновений, панорамирования и проведения пальцем по экрану. При этом они останутся на Facebook. «Холст» также может перенаправлять на сайт, чтобы пользователи подробнее узнали о рекламодателе и его товарах или услугах.

Рекламодателю доступен таргетинг — он позволит настроить объявление таким образом, что его увидят пользователи определенных устройств или ОС. Протестировать «Холст» можно при помощи функции «Предварительный просмотр». Как и с другими видами рекламы на Facebook, рекламодатель будет сам выбирать, сколько он готов потратить и на основании чего будут списываться средства.

Для создания «Холста» имеется специальный конструктор, который находится в разделе «Инструменты для публикации». После создания объявления рекламодатель получает URL-адрес — его можно использовать в рекламе, направленной на увеличение числа кликов на сайт и конверсий.

На «Холст» добавляются различные компоненты: заголовок, фотография, кнопка со ссылкой, текстовый блок, кольцевая галерея, видео, а также набор продуктов. Автозапуск видео будет доступен не во всех регионах, предупреждают в компании. Facebook предлагает следующую статистику по данному формату: средняя продолжительность просмотра и средний процент просмотра. Например, если у «Холста» 4 экрана, а люди посмотрели в среднем 2, то в этом пункте появится значение 50%.

 

 

Новый формат выглядит как элемент новостной ленты. Его отличает ускоренная загрузка — в 10 раз быстрее, чем стандартный мобильный веб. Дизайнер Джейми Ровира рассказал, что в апреле они начали искать партнеров для тестирования «Холста». Первые тесты показали многообещающие результаты, а в целом работа продолжалась более года в тесном сотрудничестве с брендами и агентствами.

Одним из партнеров стала Coca-Cola. Она использовала мобильный формат для продвижения лимитированной серии алюминиевых бутылок. Кампания охватила 16 млн пользователей, а среднее время просмотра составило 18 секунд. Другой бренд, ASUS, запустил кампанию в праздничный сезон. Итог — увеличение количества кликов на 42%, 70% кликнувших перешли на сайт компании. Кроме того, оценить «Холст» смогли L’Occitane, Lowe’s, Gatorade.