Социальная сеть Facebook сегодня, 4 марта, запустила новую структуру рекламных кампаний, которая облегчит процессы организации, оптимизации и измерений, говорится в сообщении компании.

Ранее кампании складывались из двух уровней – собственно кампании и рекламного объявления. Теперь между ними появятся комплексы – группы объявлений со своим бюджетом, расписанием, аудиторией. Они позволят рекламодателю отслеживать расходы на охват каждой аудитории, устанавливать различное время показа и изучать реакцию. Система при этом обеспечит наилучшие условия для показа эффективной рекламы, которая входит в группу.

На самом верхнем уровне рекламодатель сможет выбрать цель своей кампании – повысить узнаваемость бренда или привлечь трафик на сайт. Кампании разработаны таким образом, чтобы помочь рекламодателю оптимизировать и измерять результаты для каждой цели через различные группы и объявления.

Самый нижний уровень включает рекламные объявления, каждому из которых можно добавить собственную картинку, ссылку, видео или текст. Здесь рекламодатель сможет контролировать креативную составляющую, таргетинг и ставки.