Логотип Cristal Festival

Сегодня стартовал европейский фестиваль креативности Cristal Festival, который в течение 4 дней будет оценивать лучшие творческие находки и нестандартные взгляды на рекламу. На официальном сайте фестиваля накануне был опубликован шорт-лист участников в категории «Медиа», в который в этом году вошли 5 российских агентств: BBDO Russia Group, Leo Burnett Moscow, РА Космос, Instinct и Hungry Boys.

Агентство BBDO Russia Group было отмечено в подкатегории «Automobile» с проектом «Skoda Hostel», а также в подкатегории «Best Use of Ambient» с проектом «The Unexpected Test Drive».

Leo Burnett Moscow вошло в шорт-лист подкатегории «Great Causes / Public Interest» с популярной работой «Колечко на счастье» для McDonald’s. Эту же работу жюри занесло в шорт-лист подкатегории «Integrated Campaign».

Рекламное агентство Космос отличилось работой «Одна чашечка кофе» в подкатегориях «Services (other than Financial)» и « Best Use of Ambient».

Агентство Hungry Boys вошли в шорт-лист подкатегорий «Great Causes / Public Interest» и «Environment & Sustainable Development» с работой «Редкие страницы (Ошибка 404)».

Агентство Инстинкт отметили за работу «Включите цвет» для ИКЕА в подкатегории «Best Use of Events».

Напомним, 14 декабря состоится традиционная церемония награждения победителей фестиваля.