Иллюстрация depositphotos

 

Существующая рекламная квота на европейских телеканалах может измениться. Еврокомиссия готова внести изменения в директиву об аудиовизуальных СМИ, чтобы рекламное время рассчитывалось на основе среднего значения между 7 и 23 часами.

Сейчас вещатели TNT (цифрового наземного телевидения) могут отводить под рекламу от 9 до 12 минут. Предполагается, что этот показатель будет «плавающим» - в некоторые часы разрешат размещать больше рекламы, в другие - меньше, сообщает Les Echos.

Правила, регулирующие телерекламу, должны быть смягчены, заявил вице-президент Еврокомиссии Андрус Ансип, который отвечает за создание единого цифрового рынка. Пока все находится на стадии обсуждений. Предложения еще должны быть согласованы с коллегией из 28 еврокомиссаров, а также одобрены Парламентом и Европейским Советом.

По словам Ансипа, европейские производители жалуются на то, что они находятся в невыгодном положении по сравнению с американскими. Вещатели в США больше зарабатывают и могут больше инвестировать в контент, поскольку там на рекламу отводится до трети часа. Впрочем, по ту сторону Атлантики уже задумались о сокращении рекламного времени. Например, на такой шаг решилось шоу Saturday Night Live. Это связано со снижением лояльности зрителей и ростом потребления видео по запросу.