Реклама Evian

 

Бренд минеральной воды Evian вновь прибег к «умилительной» стратегии в новой рекламной кампании под названием Baby&Me, показывая в ролике танцующих младенцев. Слоган кампании, созданной французским рекламным агентством ВЕТС, – «Live young!» («Живи молодым!»).

В новой рекламной кампании Evian приняли участие звезды мирового спорта - теннисистка Мария Шарапова и гольфистка  Мелисса Рейд. Французские рекламисты из агентства ВЕТС создали для бренда рекламное видео и мобильное приложение, возвращающее пользователей в детство.

Сюжет ролика начинается со случайной встречи: прохожий на улице сталкивается лицом к лицу со своим необычным отражением в зеркале – там он видит себя малышом. То же самое происходит и с другими прохожими. Каждый персонаж начинает играть со своим детским отражением.

Игра превращается в зажигательный танец под знаменитую песню «Here comes the Hotstepper» в ремиксе французского музыканта DJ Yuksek, созданном специально для Evian.

Вторым элементом новой рекламной кампании Evian стало мобильное приложение, разработанное BETC Digital и B-Reel. Благодаря приложению, любой желающий может получить свой детский портрет, просто загрузив в него свое фото.

Программа обрабатывает изображение и превращает его в образ ребенка. Запуск приложения для Android, iPhone и Facebook состоится  в середине мая. Кроме того, в Париже и в Каннах во время международного кинофестиваля появятся babybooths – фотобудки с аналогичной технологией.

Напомним, Evian – французский бренд минеральной воды класса премиум, разливаемой из нескольких источников в окрестностях города Эвиан-ле-Бен, на южном берегу Женевского озера. С 1970 года бренд принадлежит компании Danone.