Во времена Серебряного века русской литературы и поэзии о рекламе и маркетинге никто не задумывался. Судьба индустрии сложилась бы иначе, если бы великие художники и поэты, жившие в то время, стали бы заниматься рекламными проектами. В попытке вдохновить современных креативщиков агентство Dr.JUNG решило пофантазировать и представить, как бы работали мастера слова и кисти в условиях горящих дедлайнов и тендеров.

Креативный директор рекламного агентства Dr.JUNG Вячеслав Малахов решил представить, кем бы могли работать поэты и художники серебряного века, если бы вдруг перенеслись в наши дни, хоть бы и посредством экипажа «Делорианъ», в уходящий 2015 год.

С большой вероятностью утонченные мечтатели, экспериментаторы, сибариты и декаденты стали бы завсегдатаями коворкингов и диджитал-вечеринок, сражались бы за тендеры, отбывали в эмиграцию по линии сетевых агентств или же писали изысканные слоганы в отечественных креативных бюро, сражаясь за очередного клиента. Матильда Кшесиньская была бы звездой Instagram, Северянин был бы автором картинок с лейтмотивом «Всё тлен», а Маяковский рубил бы правду-матку в блогосфере на пару с Алексеем Навальным.

В результате у команды получилась шуточная серия принтов для соцсетей, которую авторы планирует превратить в партию футболок и поздравительных календарей.