Иллюстрация enter.ru

 

Интернет-ритейлер Enter, основанный компанией "Связной" в 2011 году, закрыл последние офлайн-магазины. Теперь у компании остались только онлайн-магазин и сторонние пункты выдачи товаров. Об этом РБК рассказал гендиректор ритейлера Михаил Рубин.

"Мы полностью переходим на онлайн-модель работы. Модель с офлайновыми магазинами полностью себя изжила", — отметил Рубин. По его словам, Enter будет сотрудничать со сторонними пунктами выдачи товаров, а также продолжит развивать доставку на дом и партнерский проект "магазин в магазине" в "Евросети".

Избавляться от офлайн-магазинов Enter начал постепенно в 2014 году. Так, на начало прошлого года у ритейлера было 128 магазинов, а к середине 2015 года их количество сократилось до 100. Закрытие собственных магазинов было вызвано их убыточностью, объяснил Рубин.

Кроме того, задолженность компании перед поставщиками достигла 1,2 млрд рублей, средняя просрочка составляет полгода. В октябре 2015 года компания обратилась к партнёрам с просьбой не обращаться в суд за взысканием задолженности, однако количество исков против ритейлера продолжает расти.