Логотип радиостанции

 

Крупнейший негосударственный российский радиовещательный холдинг - «Европейская медиагруппа» выставил на продажу московскую частоту 89,9 МГц, на которой вещает «Кекс FM». Об этом газете «Коммерсант» сообщили представители нескольких радиохолдингов.

Президент ЕМГ Екатерина Тихомирова пояснила, что холдинг рассматривает несколько вариантов развития «Кекс FM» в Москве - от корректировки либо изменения формата до продажи по рыночной цене. При этом она подчеркнула, что станция «работает в обычном режиме» и показывает «неплохие результаты», в целевой аудитории — мужчины-автомобилисты 25-40 лет.

На частоте 89,9 МГц «Европейская медиагруппа» сменила уже несколько форматов. Саму частоту группа приобрела вместе с еще несколькими станциями в 2006 году, тогда на ней вещало радио «Мелодия». Через год на ее месте ЕМГ запустила «Кекс FM».

Сейчас «Кекс FM» наименее популярная среди семи московских станций ЕМГ и занимает 32-е место среди всей 51 FM-радиостанции столицы. По данным TNS Russia, его среднесуточная аудитория в июле-сентябре 2014 года составляла 301,8 тысяч москвичей старше 12 лет. Доля аудитории ЕМГ в Москве от слушателей радио в целом составляет 17,4%, этот же показатель без «Кекс FM» - 16,3%.

По оценке специалистов, рыночная стоимость московской FM-частоты может составлять 8-10 млн долларов.