Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Максим Перепелкин прорекламировал Библию

Сын сооснователя «Видео Интернешнл» стал победителем конкурса буктрейлеров

Фото из личного архива

Максим Перепелкин, сын легендарного рекламиста Владимира Перепелкина, одержал победу на конкурсе буктрейлеров, представив захватывающий трейлер на ветхозаветный «Екклесиаст».

В Москве подвели итоги второго конкурса буктрейлеров — роликов о книге, включающих в себя ее самые яркие и узнаваемые моменты. Конкурс был создан с целью вывести буктрейлеры — объединение литературы, визуального искусства и интернета — в отдельный жанр. Еще одной задачей конкурса стала пропаганда книгочтения.

В жюри конкурса вошли такие звезды, как Павел Лунгин, Чулпан Хаматова, Михаил Шац, Владимир Шахрин, Антон Носик, Олег Новиков и многие другие. Участниками Всероссийского конкурса-парада стали профессионалы в киноиндустрии, социально активная молодежь, студенты творческих ВУЗов и пользователи всемирной Сети.

По словам победителя конкурса, Максима Перепелкина, такой конкурс дает возможность молодому автору рассказать о своей книге, сделать для нее трейлер и надеяться на контракт с издательством. Также стартапы, связанные с кино, могли продемонстрировать свои навыки и получить работу.

Жюри оценивало ролики по трем критериям: информативность, оригинальность и сила промо-воздействия. В этом году в конкурсе приняли участие 428 человек.

Обладателем первого места, по мнению жюри, стал Максим Перепелкин, сын легендарного рекламного копирайтера, сооснователя «Видео Интернешнл» Владимира Перепелкина.

«Участие в конкурсе дало мне мотивацию сделать работу, которой я горжусь, а победа удовлетворила тщеславие, - рассказал Максим Sostav.ru. - Творческий конкурс с четким выбором темы, такой как конкурс Буктрейлеров - это хороший повод проявить себя. Получилось ровно так, как я задумывал изначально, это тоже немаловажно». Каждый из участников, представивших свои работы на «творческий суд», выразил свою оригинальную идею и показал индивидуальность. Среди работ-конкурентов Максим выделил несколько, наиболее интересных по его мнению: «Очень хороший трейлер сделал Владимир Горошников для книги «Кради как художник». Про черный квадрат отличный ролик. И про Хармса».

Интересно, что для создания анимации «Екклесиаста» Максим не пользовался поддержкой творческих студий и агентств, а создавал ее самостоятельно, передавая свое креативное видение.

«Мне нравится в анимации именно то, что все можно сделать одному, и не приходится зависеть от чужой работы. Я пользовался внешней помощью только для оценки сделанного, а не для производства. Вообще это была наглость — взять для буктрейлера Библию. А наглость уместна в творческих конкурсах. Екклесиаст — необычный и интересный литературный памятник, подходящий для поэтического пересказа. Я не увлечен религией, но я знаю, что существует правда», — рассказал Максим. Примечательно, что мотивы «Екклесиаста» использовались ранее в в детском советском кинематографе.

Среди работ Максима Перепелкина особенно выделяется агитационный ролик к выборам в Москве. О своих планах Максим говорит, не скрывая гордости от одержанной победы: «Вообще я вдохновлен и победой на конкурсе, и тем что я смог определить и выполнить соразмерную задачу, поэтому планирую дальше рисовать. В следующем году хочу изучить программу для работы в 3D, если хватит усидчивости».

5 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.