Екатеринбург проведет первый конкурс на право установки и эксплуатации наружной рекламы. 2 сентября администрация разыграет треть сити-форматов при стартовой цене в 9,2 млн рублей. Победитель получит конструкции в аренду на восемь лет.

На торги выставлено 13 лотов, каждый из которых включает от 6 до 15 конструкций размером 1,2х1,8 м. В ходе конкурса планируется реализовать 134 объекта, что составляет треть всех конструкций данного типа в городе. Самый дорогой лот включает 15 сити-форматов, его начальная цена – 1 млн рублей, самый дешевый предлагает шесть конструкций по цене 367,3 тысячи рублей.

По итогам первого полугодия outdoor-сегмент Екатеринбурга составил свыше 850 млн рублей без учета скидок. Это на 7% выше прошлогоднего показателя, однако динамика рынка замедлилась. Рекламная группа Deltaplan связывает замедление роста снижением активности рекламодателей. За первое полугодие текущего года было продано в общей сложности на 1% меньше поверхностей, чем в прошлом году. Уровень sell out (распроданности инвентаря) в августе 2014 года, по разным оценкам, понизился по сравнению с августом прошлого года на 15–30%. Таким образом, рост рынка обеспечило лишь повышение цен.

Весной операторы подняли ценник в среднем на 15%, а летом стоимость размещения в связи с низким sell out упала. На сегодняшний день средняя стоимость размещения рекламы на щите 3х6 составляет, по оценкам Deltaplan, 18,5 тысячи рублей. Часть операторов уже продекларировали намерение вновь поднять цены осенью, ориентировочно на 10%.