Иллюстрация РИА Новости

 

Вчера, 7 апреля, стартовали съемки нового рекламного ролика сети Westfalika, которая входит в группу компаний «Обувь России». Съемки проходят в Москве на киностудии Главкино. Режиссером нового ролика выступает Егор Кончаловский, один из знаковых кинодеятелей России.

Темой нового рекламного ролика Westfalika станет продвижение услуги рассрочка, которая внедрена по всей обувной сети. Сейчас в обувных магазинах Westfalika каждая вторая покупка осуществляется в рассрочку, рассказали представители компании.

«Качество рекламной кампании напрямую влияет на восприятие бренда в целом, поэтому наш основной принцип - никогда не экономить на создании контента, - заявил директор ГК «Обувь России» Антон Титов. - Для нас на первом месте стоит качество создаваемого рекламного продукта, а не объемы размещения и количество эфирного времени. Поэтому мы сотрудничаем с ведущими студиями и профессиональными режиссерами, имеющими большой опыт в съемке рекламных роликов мирового уровня».

В целом бюджет на продвижение бренда Westfalika в 2014 году составит 300 млн рублей, рассказали представители группы.

Егор Кончаловский - известный режиссер, сценарист и продюсер. Он известен не только работами в кино, но и в рекламе: в 1992 году Кончаловский совместно с Андреем Разенковым создал рекламную студию «PS TVC» (Partner Studio TVCommercials). Как режиссер телевизионной рекламы, снял около 150 роликов для ведущих мировых брендов. С 1997 года - худрук рекламного агентства полного цикла «Prospect Advertising».

«В последнее время я очень много занимаюсь кино. Однако единственная кинематографическая школа, которая у меня была в свое время, - это рекламная площадка. - рассказал Егор Кончаловский. - Рекламную индустрию считаю интересной и важной, образовательной и познавательной с точки зрения профессии. Рекламные режиссеры - технологически очень продвинутые люди. Как только у меня появляется возможность поснимать малый жанр - музыкальный или рекламный,-— я с удовольствием это делаю».

У сети Westfalika это не первый опыт сотрудничества с именитыми режиссерами. В предыдущие два года рекламные ролики для этого обувного бренда снимал Александр Игудин - автор многих музыкальных клипов и рекламных роликов, а также режиссер-постановщик 5 новогодних мюзиклов телеканала «Россия».