Кадр из видеоролика

 

Американский оператор связи Verizon представил рекламную кампанию своего новейшего смартфона Droid, лицом которой стал актер Эдвард Нортон. Динамичный ролик в стиле шпионского боевика, выпущенный в рамках кампании, получил название «48 часов».

Концептуально видео построено на технической особенности нового гаджета, способного работать в полную силу 48 часов без подзарядки. В ролике Нортон показывает, чем действительно активный человек может заполнить эти двое суток: пережить авиакатастрофу, спастись от маньяка, сыграть по-крупному с боссом русской мафии и очнуться в морге.

Название ролика также отсылает нас к популярному сериалу про сотрудников спецслужб «48 часов», а сюжетные перепетии являются калькой с целого сонма шпионских боевиков - начиная от Джеймса Бонда и заканчивая Джейсоном Борном.

Стоит добавить, дважды номинант премии «Оскар» Эдвард Нортон, известный по фильмам «Бойцовский клуб», «Американская история Х» и «Иллюзионист», редкий участник рекламных проектов.