Иллюстрация РИА Новости

 

"Единая Россия" пересмотрела принципы информационной работы с гражданами и решила отказаться от баннеров с изображением кандидатов во время агитации на выборы в Госдуму, пишет газета "Известия". По словам источника издания, в администрации президента призывают всех кандидатов на выборах к ведению своей агитационной работы через общение с избирателями, детальное погружение в их проблемы, что должно дать больше электоральных дивидендов, чем реклама вдоль дорог.

Среди агитационных средств "Единой России" наряду с традиционными баннерами с изображением кандидата и лозунга также можно встретить и баннеры, пропагандирующие именно партию, где в основном используется вариация изображения триколора, содержатся лозунг и эмблема ЕР.

По мнению специалистов, решение единороссов отказаться от баннеров ударит по доходам компаний, специализирующихся на наружной рекламе. За первые девять месяцев этого года объемы рынка наружки составили, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, 24 млрд рублей - это почти на 25% меньше, чем годом ранее.

Эксперты отмечают, что даже признанные лидеры рынка сейчас испытывают финансовые трудности и потеря еще нескольких миллиардов рублей, которые они рассчитывали получить от политических заказов, может привести к уходу крупных игроков с рынка наружной рекламы.