Кадр из видеоролика

 

Американское подразделение Hyundai основательно подготовилось к Super Bowl. Для этого концерн привлек звезду популярного коомедийного сериала «Теория большого взрыва» Джонни Галэки, снявшегося в серии рекламных роликов автобренда.

В телевизионных роликах, которые будут транслироваться на телеканале Fox, компания будет рекламировать модели Elantra и Genesis. Разработкой креатива занималось калифорнийское агентство Innocean.

Коммуникация новой Elantra построена на противопоставлении «прикольно – не прикольно». Оценивать достоинства машины пригласили актера Джонни Галэки (Johnny Galecki) из сериала «Теория большого взрыва». В небольшом камео также появляется комик Ричард Льюис. «Прикольный» автомобиль Hyundai буквально заставит искрить и взлетать все вокруг – дорогу, автомобили и пассажиров.

В рекламе роскошного седана Hyundai Genesis ставка делается на безопасность. Система экстренного автоматического торможения сравнивается с «шестым чувством» отца, которое необъяснимым образом спасало ребенка от падений, ударов и других несчастий. Теперь «глаза на макушке» получил и автомобиль, благодаря радиолокационным технологиям.