Крупнейший рекламный фестиваль Cannes Lions продолжает приносить российским агентствам и их клиентам награды за креативность и рекламное мастерство. Впервые в истории отечественной коммуникационной индустрии награду фестиваля получило российское госведомство - Российское космическое агентство (Роскосмос).

Причем работа для этой госструктуры получила от международного жюри сразу два серебряных "льва" в категории "Digital Craft". Награды были вручены за потрясающий интерактивный арт-проект "In Space We Trust" ("Мы верим в космос", созданный для ведомства digital-агентством Ailove.

В 55-ю годовщину первого полета в космос Юрия Гагарина Роскосмос совместно с агентством Ailove решил напомнить всем россиянам о том, что, несмотря на трудности и препятствии, мы всегда уверенно шли к своей цели и добивались невероятных результатов.

Креаторы создали уникальный арт-проект «Мы верим в космос» - интерактивный сайт, рассказывающий об истории достижений российской космонавтики. Проводником по сайту стал герой, который путешествует в виртуальном пространстве, исследуя основные вехи развития космической отрасли.

 

?

 

Цель проекта - показать роль космонавтики как катализатора развития современной науки и техники, рассказать о первопроходцах и исследователях космоса, которые проявили героизм в изучении небесных тел и межпланетного пространства для того, чтобы помочь человечеству найти ответы на вопросы о строении и эволюции Вселенной, образовании Солнечной системы, происхождении и пути развития жизни.

Авторы работы постарались показать наиболее важные события в истории освоения космоса: первые космические аппараты, полеты к планетам и посадки на космические объекты. "Наш арт-проект мы посвящаем всем первопроходцам и исследователям космоса. Мы считаем, что достижения в космонавтике принадлежат всему человечеству. Мы верим, что исследования космоса - значительный этап в развитии нашей цивилизации".

 

 

Помимо важности для населения, проект стал уникальным для российских государственных учреждений, преодолевая их традиционное восприятие как устаревших, несовременных, неактивных. А заслуженная награда на Cannes Lions и других фестивалях лишь усилят этот эффект.